Мозговой центр и банковские карточки Sony

Мы продолжаем публиковать рассказ о незабываемом путешествии в Японию Наили Гибадуллиной, руководителя группы компаний VIPelectronics, которая в качестве представителя компании была приглашена в с страну восходящего солнца компанией Sony. По итогам продаж кинопроекторов Sony деловой поездкой в Японию были премированы десять российских компаний, в их числе и наша компания VIPelectronics.

Как японцы отдыхают после работы

Погода была замечательной, не жаркой, с небольшими кратковременными освежающими дождичками. И с первого дня, сразу же по прибытии в Токио, Япония стала удивлять нас своим совершенно необычным стилем жизни. Было такое ощущение, как будто ты попал на другую планету. Все было необычно, кругом иероглифы.

Почти все мужчины-японцы на улице встречаются одетыми, как в униформу, в черный костюм или черные брюки обязательно с белой рубашкой. Старшеклассницы с ранцами за спиной, с разными гаджетами и все в юбках в складку с гольфами до колен.

К позднему вечеру нам стали встречаться мужчины-японцы уже в более свободной одежде, и нередко можно было увидеть даже очень пьяных молодых людей. Кстати, когда мы были на одной из центральных улиц Токио на Гинзе в одном из пабов, я удивилась, как шумно ведут себя японцы: они очень громко и эмоционально обсуждают свои проблемы. Потом я уже поняла, что это просто жизненная необходимость в такой разрядке. Ведь японцы во всем мире известны, как очень сдержанная нация. Они вынуждены целый день на работе держать себя в строгих рамках: улыбаться, раскланиваться, очень вежливо всем отвечать, старательно и добросовестно выполнять свою работу.

Видимо это здорово напрягает, и поэтому после работы все японцы разбегаются по развлекательным учреждениям, выпивая из маленьких пиалушек теплое саке в мужских компаниях или из огромных кружек в пабах холодное пенящееся пиво, шумно обсуждая все свои дела. Молодежь с огромным удовольствием распевает песни в караоке-клубах. Это хорошо снимает их накопившийся за день стресс.

Штаб-квартира Sony в Токио

Итак, снова вернусь к рассказу о деловой поездке…

В первый день нашего путешествия по Японии мы посетили штаб-квартиру в Токио и демонстрационный зал Sony Square. Все гости из России были под впечатлением от уникальной демонстрации инновационного ультракороткофокусного 4К проектора с лазерным источником света Sony VPL-GTZ1 – топового Hi-End продукта 2015 г. Всех изумило великолепное качество и естественное изображение картинки при хорошем освещении помещения. Пикселей не видно даже с близкого расстояния.
А теперь, главная изюминка! Проектор можно поставить под экраном. Он не портит внешний вид кинозала, нет необходимости вешать проектор на потолок. Теперь перед экраном можно спокойно ходить, и от этого нет никаких теней на экране! Но не падайте! Цена этого проектора говорит сама за себя – около 4-ех миллионов рублей…
Кроме проектора были продемонстрированы и другие, не менее интересные продукты компании Sony… Вечером мы побывали в одном из японских сетевых салонов Hi-Fi в центре Токио - Avac, которые умудряются продавать по тридцать проекторов Sony в месяц, и делают 20% от всего объема продаж Sony среди топовых моделей проекторов Sony по всему миру.

Святая святых Sony - технологический центр Atsugi TEC

На второй день компания Sony пригласила дилеров посетить в небольшом уютном городке Ацуги Технологический центр Atsugi TEC –главный мозговой центр компании. Там находится Департамент по маркетингу, ведется планирование бизнес-направлений компании и проходят все разработки программных и технологических продуктов.
В этом Центре прошла презентация профессиональной линейки проекторов премиум-класса. Мы встретились с руководителями центра и посетили тренинг по домашним кинотеатральным проекторам, включающий в себя демонстрацию новейшего оборудования и технологий, а также расширенную серию вопросов и ответов. Руководство центра отметило стремительный рост объема продаж проекторов для Домашних кинотеатров на российском рынке с 2011 по 2014 годы.

Там мы узнали, что Sony успешно занимается еще и банковским делом. Многие японцы пользуются банковскими пластиковыми картами Банков Sony.

Вечером того же дня мы поехали на Токийский залив наслаждаться изумительными ночными видами Радужного моста (Rainbow Bridge).

Продолжение следует…

Что такое домашний кинотеатр?

Персональный кинозал от компании VIPelectronics

Домашний кинозал в XXI веке является сочетанием точных высокотехнологичных решений и полета творческой дизайнерской мысли. Это настоящий атрибут образа жизни успешного, самодостаточного человека, который создает собственную кинореальность. Узнать подробности>>>

Комплексный подход в проектировании, установке, обслуживании и продажах оборудования для домашних кинотеатров, систем умный дом и умный офис

  • Умный дом: www.smartcinemahome.ru
  • Интернет-магазин: Интернет-магазин
  • Умные офисы: www.умные-офисы.рф
  • Домашний кинотеатр: www.pkinozal.ru
  • Акустические системы Bowers&Wilkins: www.bowerswilkins-kazan.ru
  • Оборудование Control4 и Sonos: www.control4-kazan.ru